Зал ожидания для маломобильных пассажиров открылся на вокзале Новороссийска

28 июля на вокзале Новороссийска для маломобильных посетителей открылся зал ожидания Центра содействия мобильности ОАО «РЖД». Специализированное пространство, выделенное в общем зале ожидания вокзала, оснащено посадочными местами, предназначенными для пассажиров с нарушениями опорно-двигательного аппарата, передвигающихся в кресле-коляске, а также для слабовидящих, путешествующих с собаками-проводниками. Слабослышащие посетители могут воспользоваться специализированным оборудованием – индукционной петлёй.

В новом зале ожидания для маломобильных пассажиров также предусмотрена кнопка вызова персонала вокзального комплекса, который при необходимости окажет ситуационную помощь. Кроме того, в непосредственной близости установлен справочный видеотерминал, позволяющий получить видеоконсультацию со специалистом, в том числе и на жестовом языке.

Напомним, что аналогичные пространства открыты на Казанском вокзале Москвы, вокзалах Казань-1, Набережные Челны и Кострома. До конца 2023 года запланировано открытие ещё 11 залов ожидания Центра содействия мобильности ОАО «РЖД».

Сотрудники Центра круглосуточно готовы оказать маломобильным посетителям необходимую помощь по прибытии на вокзальные комплексы, во время ожидания поезда, при посадке или высадке из вагона, оформлении проездных документов, пользовании услугами и сервисами, а также с перемещением багажа и ручной клади.

С начала года на вокзалах этой услугой воспользовались более 150 тыс. маломобильных пассажиров.

Зал ожидания для маломобильных пассажиров открылся на вокзале Новороссийска

28 июля на вокзале Новороссийска для маломобильных посетителей открылся зал ожидания Центра содействия мобильности ОАО «РЖД». Специализированное пространство, выделенное в общем зале ожидания вокзала, оснащено посадочными местами, предназначенными для пассажиров с нарушениями опорно-двигательного аппарата, передвигающихся в кресле-коляске, а также для слабовидящих, путешествующих с собаками-проводниками. Слабослышащие посетители могут воспользоваться специализированным оборудованием – индукционной петлёй.

В новом зале ожидания для маломобильных пассажиров также предусмотрена кнопка вызова персонала вокзального комплекса, который при необходимости окажет ситуационную помощь. Кроме того, в непосредственной близости установлен справочный видеотерминал, позволяющий получить видеоконсультацию со специалистом, в том числе и на жестовом языке.

Напомним, что аналогичные пространства открыты на Казанском вокзале Москвы, вокзалах Казань-1, Набережные Челны и Кострома. До конца 2023 года запланировано открытие ещё 11 залов ожидания Центра содействия мобильности ОАО «РЖД».

Сотрудники Центра круглосуточно готовы оказать маломобильным посетителям необходимую помощь по прибытии на вокзальные комплексы, во время ожидания поезда, при посадке или высадке из вагона, оформлении проездных документов, пользовании услугами и сервисами, а также с перемещением багажа и ручной клади.

С начала года на вокзалах этой услугой воспользовались более 150 тыс. маломобильных пассажиров.