Ярославский вокзал в Москве ждет масштабная модернизация
Соответствующее соглашение подписано на ПМЭФ главой РЖД Олегом Белозёровым и мэром Москвы Сергеем Собяниным.
Проект реализуется для более глубокой интеграции Ярославского вокзала в систему городского транспорта Москвы, что позволит повысить качество обслуживания пассажиров и расширить перечень предоставляемых услуг.
Глубокая интеграция крупнейших вокзалов Москвы в городскую среду – реальная необходимость. Учитывая то, что Ярославский вокзал является лидером по объёмам пригородного движения не только в столице, но и во всей России, вполне логично, что он стал одним из первых, по которым было принято решение о масштабной модернизации, – сказал Олег Белозёров.
С Ярославского вокзала ежедневно отправляется 36 поездов дальнего следования и 274 поезда пригородного сообщения. Среднесуточный пассажиропоток составляет более 150 тыс. человек. Планируется, что после ремонта пропускная способность пригородной зоны вокзала будет расширена на 30%, а зона ожидания, доступная для пассажиров, увеличится в два раза. Также будут заменены инженерные сети вокзала, изменится логистика передвижения, и появятся дополнительные возможности по пересадке пассажиров на другие виды транспорта.
Ярославский вокзал является частью крупнейшего хаба столицы – Площади трёх вокзалов. Здесь сходятся два МЦД, три радиальных направления пригородных поездов, две линии метро, маршруты наземного транспорта и поезда дальнего следования. В настоящее время развёрнуты масштабные работы по ремонту соседнего с Ярославским Ленинградского вокзала.
Ярославский вокзал в Москве ждет масштабная модернизация

Соответствующее соглашение подписано на ПМЭФ главой РЖД Олегом Белозёровым и мэром Москвы Сергеем Собяниным.
Проект реализуется для более глубокой интеграции Ярославского вокзала в систему городского транспорта Москвы, что позволит повысить качество обслуживания пассажиров и расширить перечень предоставляемых услуг.
Глубокая интеграция крупнейших вокзалов Москвы в городскую среду – реальная необходимость. Учитывая то, что Ярославский вокзал является лидером по объёмам пригородного движения не только в столице, но и во всей России, вполне логично, что он стал одним из первых, по которым было принято решение о масштабной модернизации, – сказал Олег Белозёров.
С Ярославского вокзала ежедневно отправляется 36 поездов дальнего следования и 274 поезда пригородного сообщения. Среднесуточный пассажиропоток составляет более 150 тыс. человек. Планируется, что после ремонта пропускная способность пригородной зоны вокзала будет расширена на 30%, а зона ожидания, доступная для пассажиров, увеличится в два раза. Также будут заменены инженерные сети вокзала, изменится логистика передвижения, и появятся дополнительные возможности по пересадке пассажиров на другие виды транспорта.
Ярославский вокзал является частью крупнейшего хаба столицы – Площади трёх вокзалов. Здесь сходятся два МЦД, три радиальных направления пригородных поездов, две линии метро, маршруты наземного транспорта и поезда дальнего следования. В настоящее время развёрнуты масштабные работы по ремонту соседнего с Ярославским Ленинградского вокзала.