В Совете Федерации РФ состоялось совещание, посвященное совершенствованию нормативно-правовой базы в области обеспечения транспортной безопасности
В обсуждении приняли участие представители Минтранса России, Ространснадзора, общественных организаций, крупнейших субъектов транспортной инфраструктуры.
Круг обсуждаемых тем был достаточно широким, включая вопросы импотрозамещения в области обеспечения транспортной безопасности (ОТБ), оптимизация расходов на ОТБ и ряд других.
Член комитета по экономической политике Совета Федерации РФ Александр Пронюшкин отметил, что в ряде случаев требования законодательства по ОТБ представляются чрезмерными.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» по вопросам корпоративной безопасности Николай Федосеев выразил мнение, что в ряде случаев проводимая органами исполнительной власти оценка регуляторного воздействия подготовленного к принятию законопроекта не является достаточной для понимания полного воздействия законопроекта на деятельность субъектов экономики. В качестве примера он привел опыт РЖД: изменения в нормативных актах, от которых ждали снижения финансовой нагрузки на отрасль, к ожидаемым результатам не привели. Подготовленный год назад проект о поэтапности переоснащения объектов РЖД техническими средствами ОТБ, который позволил бы финансировать процесс в плановом режиме, без извлечения из оборота значительных сумм, все еще не принят. В качестве варианта Николай Федосеев предложил оценивать не только регуляторные, но и финансовые последствия принятия нормативных актов. С этой позицией согласились и другие представители транспортной отрасли, принявшие участие в совещании.
Участвовавшие в совещании члены Совета Федерации выразили мнение, что такой подход должен быть более тщательно проанализирован в рамках различных совещательных органов, в частности, на комиссиях с участием представителей бизнеса и власти.
В Совете Федерации РФ состоялось совещание, посвященное совершенствованию нормативно-правовой базы в области обеспечения транспортной безопасности
В обсуждении приняли участие представители Минтранса России, Ространснадзора, общественных организаций, крупнейших субъектов транспортной инфраструктуры.
Круг обсуждаемых тем был достаточно широким, включая вопросы импотрозамещения в области обеспечения транспортной безопасности (ОТБ), оптимизация расходов на ОТБ и ряд других.
Член комитета по экономической политике Совета Федерации РФ Александр Пронюшкин отметил, что в ряде случаев требования законодательства по ОТБ представляются чрезмерными.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» по вопросам корпоративной безопасности Николай Федосеев выразил мнение, что в ряде случаев проводимая органами исполнительной власти оценка регуляторного воздействия подготовленного к принятию законопроекта не является достаточной для понимания полного воздействия законопроекта на деятельность субъектов экономики. В качестве примера он привел опыт РЖД: изменения в нормативных актах, от которых ждали снижения финансовой нагрузки на отрасль, к ожидаемым результатам не привели. Подготовленный год назад проект о поэтапности переоснащения объектов РЖД техническими средствами ОТБ, который позволил бы финансировать процесс в плановом режиме, без извлечения из оборота значительных сумм, все еще не принят. В качестве варианта Николай Федосеев предложил оценивать не только регуляторные, но и финансовые последствия принятия нормативных актов. С этой позицией согласились и другие представители транспортной отрасли, принявшие участие в совещании.
Участвовавшие в совещании члены Совета Федерации выразили мнение, что такой подход должен быть более тщательно проанализирован в рамках различных совещательных органов, в частности, на комиссиях с участием представителей бизнеса и власти.