В рамках развития ЦТУ обновят подвижной состав в регионах

К 2030 году около 400 новых современных электропоездов придут на замену устаревшему подвижному составу в регионах Центрального транспортного узла. Как сообщает пресс-служба правительства Москвы, с 2010 года транспортный комплекс столицы закупил почти 4,5 тысячи новых вагонов для ЦТУ. На смену устаревшим электричкам приходят современные «Иволга», ЭП2ДМ, ЭП2Д. Их количество увеличилось с пяти до 71 % от всего подвижного состава.

Составы российского производства оборудованы климат-контролем, USB-зарядками, местами для велосипедов и многим другим.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, создание комфортных условий для пассажиров, в том числе и за счет модернизации подвижного состава, способствует повышению популярности железнодорожного транспорта, что подтверждается опытом столицы.

В рамках развития ЦТУ обновят подвижной состав в регионах

К 2030 году около 400 новых современных электропоездов придут на замену устаревшему подвижному составу в регионах Центрального транспортного узла. Как сообщает пресс-служба правительства Москвы, с 2010 года транспортный комплекс столицы закупил почти 4,5 тысячи новых вагонов для ЦТУ. На смену устаревшим электричкам приходят современные «Иволга», ЭП2ДМ, ЭП2Д. Их количество увеличилось с пяти до 71 % от всего подвижного состава.

Составы российского производства оборудованы климат-контролем, USB-зарядками, местами для велосипедов и многим другим.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, создание комфортных условий для пассажиров, в том числе и за счет модернизации подвижного состава, способствует повышению популярности железнодорожного транспорта, что подтверждается опытом столицы.