В Екатеринбурге презентовали полностью российскую «Ласточку»

На выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге официально представили новый поезд «Ласточка» ЭС104. Он создан холдингом «Синара — транспортные машины» (СТМ) на заводе «Уральские локомотивы» без участия Siemens.

«По сути, три особенности по сравнению с предыдущими электропоездами. Первое: теперь электропоезд на 99,9% состоит из российских комплектующих. Второе: электропоезд имеет новый дизайн. Следующее — это скорость. Этот электропоезд будет также сертифицирован под 160 км/ч, но конструктивная особенность нового поколения поездов позволяет обеспечивать скорость 200 км/ч», — рассказал Антон Зубихин, первый замгендиректора СТМ.

ЭС104 предназначен для железнодорожных магистралей, электрифицированных постоянным током. В нём установлено российское тяговое оборудование, камеры заднего вида и контроля входных групп для повышения уровня безопасности, а также элементы системы автоведения. Внутри — поручни с антискользящим покрытием, 416 посадочных мест (в пятивагонной конфигурации), USB-разъёмы у сидений, система микроклимата и обеззараживания воздуха, подъёмники для маломобильных граждан.

Обновленные «Ласточки» начнут регулярные рейсы уже в 2023 году. Завод «Уральские локомотивы» соберет два десятка скоростных электричек для РЖД. Контракт на поставку поездов уже заключен.

В Екатеринбурге презентовали полностью российскую «Ласточку»

На выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге официально представили новый поезд «Ласточка» ЭС104. Он создан холдингом «Синара — транспортные машины» (СТМ) на заводе «Уральские локомотивы» без участия Siemens.

«По сути, три особенности по сравнению с предыдущими электропоездами. Первое: теперь электропоезд на 99,9% состоит из российских комплектующих. Второе: электропоезд имеет новый дизайн. Следующее — это скорость. Этот электропоезд будет также сертифицирован под 160 км/ч, но конструктивная особенность нового поколения поездов позволяет обеспечивать скорость 200 км/ч», — рассказал Антон Зубихин, первый замгендиректора СТМ.

ЭС104 предназначен для железнодорожных магистралей, электрифицированных постоянным током. В нём установлено российское тяговое оборудование, камеры заднего вида и контроля входных групп для повышения уровня безопасности, а также элементы системы автоведения. Внутри — поручни с антискользящим покрытием, 416 посадочных мест (в пятивагонной конфигурации), USB-разъёмы у сидений, система микроклимата и обеззараживания воздуха, подъёмники для маломобильных граждан.

Обновленные «Ласточки» начнут регулярные рейсы уже в 2023 году. Завод «Уральские локомотивы» соберет два десятка скоростных электричек для РЖД. Контракт на поставку поездов уже заключен.