Утвержден перечень индикаторов риска в области транспортной безопасности
На портале правовой информации опубликован Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.04.2023 № 142 «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности». Ранее действующий ведомственный приказ от 22 ноября 2021 г. № 405 признан тратившим силу.
Согласно документу, в перечень вошли три пункта. Первый индикатор — это выявление пяти и более угроз АНВ на одном ОТИ или ТС в течение 90 календарных дней, начиная с даты первой угрозы в случае, если в течение последних 12 месяцев, предшествующих дате выявления первой угрозы, на объектах и транспортных средствах контролируемого лица обнаружены нарушения правил проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности.
Второй и третий индикаторы риска касаются передачи некорректных данных в базы ЕГИС ОТБ о пассажирах и персонале транспортных средств.
Утвержден перечень индикаторов риска в области транспортной безопасности
На портале правовой информации опубликован Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.04.2023 № 142 «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности». Ранее действующий ведомственный приказ от 22 ноября 2021 г. № 405 признан тратившим силу.
Согласно документу, в перечень вошли три пункта. Первый индикатор — это выявление пяти и более угроз АНВ на одном ОТИ или ТС в течение 90 календарных дней, начиная с даты первой угрозы в случае, если в течение последних 12 месяцев, предшествующих дате выявления первой угрозы, на объектах и транспортных средствах контролируемого лица обнаружены нарушения правил проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности.
Второй и третий индикаторы риска касаются передачи некорректных данных в базы ЕГИС ОТБ о пассажирах и персонале транспортных средств.