Премьер провел встречу с главой «РЖД»
Премьер-министр Михаил Мишустин провел рабочую встречу с главой «РЖД» Олегом Белозеровым и подробно расспросил о готовности перевозчика к летнему сезону.
В этом году компания рассчитывает установить рекорд пассажирских перевозок, достигнуть максимального объема с 2009 года. За первые пять месяцев в этом сегменте отмечен существенный прирост — уже перевезено более 490 миллионов человек. Более 4,7 миллиона — это направления Черноморского побережья и курортов Кавказа.
Для сообщения с курортами Черного моря на лето назначено 160 пар поездов. Только 65 из них круглогодичные. Особое внимание, подчеркнул Олег Белозеров, уделяется перевозкам организованных групп детей. Отдельно он поблагодарил студентов, которые в период дополнительных поездов помогают обеспечивать их работу.
До конца июня компания хочет запустить новый сервис покупки билетов — лист ожидания.
«У многих людей уже сформированы планы на отпуск, и конечно, очень важно, чтобы у них не возникали сложности как с покупкой билета, так и с ценами, с гарантиями, что люди с детьми смогут спокойно отдохнуть и вернуться в нужное время домой. Особенно в августе, перед школой», — попросил Михаил Мишустин контролировать ситуацию.
Премьер провел встречу с главой «РЖД»
Премьер-министр Михаил Мишустин провел рабочую встречу с главой «РЖД» Олегом Белозеровым и подробно расспросил о готовности перевозчика к летнему сезону.
В этом году компания рассчитывает установить рекорд пассажирских перевозок, достигнуть максимального объема с 2009 года. За первые пять месяцев в этом сегменте отмечен существенный прирост — уже перевезено более 490 миллионов человек. Более 4,7 миллиона — это направления Черноморского побережья и курортов Кавказа.
Для сообщения с курортами Черного моря на лето назначено 160 пар поездов. Только 65 из них круглогодичные. Особое внимание, подчеркнул Олег Белозеров, уделяется перевозкам организованных групп детей. Отдельно он поблагодарил студентов, которые в период дополнительных поездов помогают обеспечивать их работу.
До конца июня компания хочет запустить новый сервис покупки билетов — лист ожидания.
«У многих людей уже сформированы планы на отпуск, и конечно, очень важно, чтобы у них не возникали сложности как с покупкой билета, так и с ценами, с гарантиями, что люди с детьми смогут спокойно отдохнуть и вернуться в нужное время домой. Особенно в августе, перед школой», — попросил Михаил Мишустин контролировать ситуацию.