Параметры проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург представят премьер-министру до 20 июля
По итогам Стратегической сессии по опережающему развитию инфраструктуры, состоявшейся в апреле текущего года, премьер-министров РФ Михаилом Мишустиным дан ряд поручений заинтересованным ведомствам и организациям.
Как сообщает пресс-служба Кабмина, один из блоков поручений касается создания новой железнодорожной инфраструктуры. Так, к концу второй декады июля Минтранс России совместно с Минэкономразвития, ОАО «РЖД», АО «Группа «Синара» и ПАО «Сбербанк» должны дополнительно проработать параметры проекта создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург. При этом необходимо учесть возможность привлечения внебюджетных источников финансирования.
К этому же сроку Минтранс, Минфин, ОАО «РЖД», а также правительство Москвы и Московской области должны представить согласованную и актуализированную программу развития Центрального транспортного узла с учётом организации перспективных диаметральных маршрутов на период 2025–2030 годов.
Параметры проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург представят премьер-министру до 20 июля
По итогам Стратегической сессии по опережающему развитию инфраструктуры, состоявшейся в апреле текущего года, премьер-министров РФ Михаилом Мишустиным дан ряд поручений заинтересованным ведомствам и организациям.
Как сообщает пресс-служба Кабмина, один из блоков поручений касается создания новой железнодорожной инфраструктуры. Так, к концу второй декады июля Минтранс России совместно с Минэкономразвития, ОАО «РЖД», АО «Группа «Синара» и ПАО «Сбербанк» должны дополнительно проработать параметры проекта создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург. При этом необходимо учесть возможность привлечения внебюджетных источников финансирования.
К этому же сроку Минтранс, Минфин, ОАО «РЖД», а также правительство Москвы и Московской области должны представить согласованную и актуализированную программу развития Центрального транспортного узла с учётом организации перспективных диаметральных маршрутов на период 2025–2030 годов.