Обновление инфраструктуры Северо-Кавказской железной дороги

49 млрд рублей составил объем средств, инвестированных в прошлом году в развитие и обновление инфраструктуры Северо-Кавказской железной дороги.

Как сообщила пресс-служба СКЖД, увеличение пропускных способностей магистрали на пути к портам Азово-Черноморского бассейна, как и в предыдущие годы, осталось приоритетом в работе.

Еще одним важным направлением стало развитие Международного транспортного коридора (МТК) «Север – Юг». В 2023 году была завершена разработка проектной документации и начаты строительные работы по переводу российского участка Дербент – Самур – Государственная граница на систему тяги переменного тока, а в рамках данного проекта велись проектные работы по строительству новой станции Самур-II с инфраструктурой железнодорожного пункта пропуска.

В наступившем году планируется завершить ряд крупных проектов, начатых ранее: это строительство вокзального комплекса Грозный и новой линии Аэропорт Анапа – Тамань-Пассажирская – Анапа.

Обновление инфраструктуры Северо-Кавказской железной дороги

49 млрд рублей составил объем средств, инвестированных в прошлом году в развитие и обновление инфраструктуры Северо-Кавказской железной дороги.

Как сообщила пресс-служба СКЖД, увеличение пропускных способностей магистрали на пути к портам Азово-Черноморского бассейна, как и в предыдущие годы, осталось приоритетом в работе.

Еще одним важным направлением стало развитие Международного транспортного коридора (МТК) «Север – Юг». В 2023 году была завершена разработка проектной документации и начаты строительные работы по переводу российского участка Дербент – Самур – Государственная граница на систему тяги переменного тока, а в рамках данного проекта велись проектные работы по строительству новой станции Самур-II с инфраструктурой железнодорожного пункта пропуска.

В наступившем году планируется завершить ряд крупных проектов, начатых ранее: это строительство вокзального комплекса Грозный и новой линии Аэропорт Анапа – Тамань-Пассажирская – Анапа.