ОАО «РЖД» вошло в тройку наиболее технологичных железнодорожных компаний в мире

В 2023 году Московский государственный университет провёл технологическое сопоставление развития 83 крупнейших железнодорожных компаний мира, включая РЖД. Анализ показал, что холдинг входит в тройку наиболее технологичных и быстро адаптирующихся к изменениям железнодорожных компаний наряду с Deutsche Bahn (Германия) и SNCF (Франция).

Об этом было заявлено на прошедшем в конце минувшей недели в Москве ежегодном Совете главных инженеров ОАО «РЖД».

В 2023-м на производство поставлены несколько серий подвижного состава с долей отечественных комплектующих более 90%. Это локомотивы 2(3)ТЭ28, 2(3)ЭС8; электропоезда ЭП2ДМ, ЭП3Д, ЭС104 «Финист», ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0»; три модели грузовых вагонов, одна модель пассажирского вагона локомотивной тяги.

Уже полностью завершён эскизный проект первого отечественного поезда для ВСМ и начат технический проект, в котором прорабатываются дизайн и конструкция вагонов поезда. С 2027-го начнутся испытания поезда с целью получения сертификата соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза. К запуску в промышленную эксплуатацию первые высокоскоростные поезда будут готовы в 2028 году. Параллельно проводится разработка контактной сети для движения со скоростью 400 км/ч (КС-400).

Обладая такими наработками, ОАО «РЖД» уверенно входит в число технологически наиболее развитых железнодорожных компаний мира.

ОАО «РЖД» вошло в тройку наиболее технологичных железнодорожных компаний в мире

В 2023 году Московский государственный университет провёл технологическое сопоставление развития 83 крупнейших железнодорожных компаний мира, включая РЖД. Анализ показал, что холдинг входит в тройку наиболее технологичных и быстро адаптирующихся к изменениям железнодорожных компаний наряду с Deutsche Bahn (Германия) и SNCF (Франция).

Об этом было заявлено на прошедшем в конце минувшей недели в Москве ежегодном Совете главных инженеров ОАО «РЖД».

В 2023-м на производство поставлены несколько серий подвижного состава с долей отечественных комплектующих более 90%. Это локомотивы 2(3)ТЭ28, 2(3)ЭС8; электропоезда ЭП2ДМ, ЭП3Д, ЭС104 «Финист», ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0»; три модели грузовых вагонов, одна модель пассажирского вагона локомотивной тяги.

Уже полностью завершён эскизный проект первого отечественного поезда для ВСМ и начат технический проект, в котором прорабатываются дизайн и конструкция вагонов поезда. С 2027-го начнутся испытания поезда с целью получения сертификата соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза. К запуску в промышленную эксплуатацию первые высокоскоростные поезда будут готовы в 2028 году. Параллельно проводится разработка контактной сети для движения со скоростью 400 км/ч (КС-400).

Обладая такими наработками, ОАО «РЖД» уверенно входит в число технологически наиболее развитых железнодорожных компаний мира.