ОАО «РЖД» инвестирует в развитие железнодорожных погранпереходов
Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие железнодорожных погранпереходов составят составят в 2023 г. 4,5 млрд рублей, в 2024 г. – 7 млрд рублей. Об этом сообщил замглавы ОАО «РЖД» Алексей Шило на проходящем в Москве Международном таможенном форуме.
По его словам, помимо мероприятий по развитию инфраструктуры, которые реализует компания, росту объёмов внешнеторговых перевозок способствует оптимизация таможенных процедур.
Например, решение Федеральной таможенной службы, которое дало возможность помещения товаров из-за рубежа под таможенный транзит с использованием разных видов транспорта. Оно в том числе помогло решить проблему перегрузки морских терминалов на Дальнем Востоке из-за дисбаланса экспортных и импортных контейнерных потоков.
Если раньше отправления, по которым срабатывали таможенные риски, досматривались непосредственно на пункте пропуска, то теперь это стало возможным после перемещения груза на терминалы вглубь страны. Как результат – высвобождение мощностей пунктов пропуска для дополнительных объёмов перевозок.
ОАО «РЖД» использует 17 сухих терминалов, с которых можно отправить контейнеры по новой технологии. Перевезено уже более 14 тысяч контейнеров.
Совместно с Минтрансом России, ФТС и участниками рынка планируется дооснастить терминалы, чтобы в дальнейшем развивать этот сервис.
ОАО «РЖД» инвестирует в развитие железнодорожных погранпереходов
Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие железнодорожных погранпереходов составят составят в 2023 г. 4,5 млрд рублей, в 2024 г. – 7 млрд рублей. Об этом сообщил замглавы ОАО «РЖД» Алексей Шило на проходящем в Москве Международном таможенном форуме.
По его словам, помимо мероприятий по развитию инфраструктуры, которые реализует компания, росту объёмов внешнеторговых перевозок способствует оптимизация таможенных процедур.
Например, решение Федеральной таможенной службы, которое дало возможность помещения товаров из-за рубежа под таможенный транзит с использованием разных видов транспорта. Оно в том числе помогло решить проблему перегрузки морских терминалов на Дальнем Востоке из-за дисбаланса экспортных и импортных контейнерных потоков.
Если раньше отправления, по которым срабатывали таможенные риски, досматривались непосредственно на пункте пропуска, то теперь это стало возможным после перемещения груза на терминалы вглубь страны. Как результат – высвобождение мощностей пунктов пропуска для дополнительных объёмов перевозок.
ОАО «РЖД» использует 17 сухих терминалов, с которых можно отправить контейнеры по новой технологии. Перевезено уже более 14 тысяч контейнеров.
Совместно с Минтрансом России, ФТС и участниками рынка планируется дооснастить терминалы, чтобы в дальнейшем развивать этот сервис.