На пяти железнодорожных станциях и трех участках Горьковской магистрали в прошлом году проведены работы по оборудованию и модернизации ТСОТБ
Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Горьковской железной дороги в 2024 году составили 27,5 млрд рублей. Об этом сообщил начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский. Он отметил, что средства пошли на создание и модернизацию инфраструктуры, обновление подвижного состава, а также на мероприятия по обеспечению транспортной безопасности.
Так, в шести регионах в целях повышения безопасности на железнодорожном транспорте в прошлом году проведены работы по оборудованию и модернизации технических средств обеспечения транспортной безопасности, а именно: на станциях Нижний Новгород-Московский и Арзамас-2 – в Нижегородской области; станции Гороховец и участке Вязники – Гороховец – во Владимирской области; участке Ямное – Ясные Поляны – в Кировской области; участке Пудлинговый – Черная Речка – Красноуфимск – в Свердловской области; на станции Агрыз – в Татарстане и станции Канаш – в Чувашии.
Кроме того, прошла модернизация волоконно-оптической линии передачи единой магистральной цифровой сети связи на железнодорожных участках Казань – Чепца и Казань – Цильна в Республике Татарстан. Кроме того, на сортировочных станциях Лянгасово – в Кировской области, Юдино и Агрыз – в Республике Татарстан внедрен интегрированный пост автоматизированной диагностики подвижного состава.
На пяти железнодорожных станциях и трех участках Горьковской магистрали в прошлом году проведены работы по оборудованию и модернизации ТСОТБ

Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Горьковской железной дороги в 2024 году составили 27,5 млрд рублей. Об этом сообщил начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский. Он отметил, что средства пошли на создание и модернизацию инфраструктуры, обновление подвижного состава, а также на мероприятия по обеспечению транспортной безопасности.
Так, в шести регионах в целях повышения безопасности на железнодорожном транспорте в прошлом году проведены работы по оборудованию и модернизации технических средств обеспечения транспортной безопасности, а именно: на станциях Нижний Новгород-Московский и Арзамас-2 – в Нижегородской области; станции Гороховец и участке Вязники – Гороховец – во Владимирской области; участке Ямное – Ясные Поляны – в Кировской области; участке Пудлинговый – Черная Речка – Красноуфимск – в Свердловской области; на станции Агрыз – в Татарстане и станции Канаш – в Чувашии.
Кроме того, прошла модернизация волоконно-оптической линии передачи единой магистральной цифровой сети связи на железнодорожных участках Казань – Чепца и Казань – Цильна в Республике Татарстан. Кроме того, на сортировочных станциях Лянгасово – в Кировской области, Юдино и Агрыз – в Республике Татарстан внедрен интегрированный пост автоматизированной диагностики подвижного состава.