Михаил Мишустин провёл совещание о развитии железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона

18 октября 2022 года глава правительства провел совещание о развитии железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона. Железные дороги страны имеют ключевое значение для развития экономики регионов и государства в целом, подчеркнул он.

Из-за беспрецедентных санкций в центре особого внимания правительства оказалось создание новых транспортных маршрутов, преимущественно на Восток. Это проекты Восточного и Азово-Черноморского направлений, международного коридора «Север – Юг». Для выстраивания новой экспортно-импортной логистики кабинетом министров сформирован комплексный план мероприятий и проектов, который направлен на строительство высокотехнологичной инфраструктуры. «Все «дорожные карты» рассчитаны до 2030 года с большим объемом финансирования», — отметил премьер.

Консервативный вариант прогноза будущих грузоперевозок предполагает, что их объем всеми видами транспорта по направлению «Север – Юг» вырастет до 2030 года на 135% к уровню прошлого года, примерно до 32,5 миллиона тонн. По Азово-Черноморскому направлению увеличение составит почти 70%, до 300 миллионов, а по Восточному — на 25%, до 350 миллионов тонн.

Михаил Мишустин провёл совещание о развитии железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона

18 октября 2022 года глава правительства провел совещание о развитии железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона. Железные дороги страны имеют ключевое значение для развития экономики регионов и государства в целом, подчеркнул он.

Из-за беспрецедентных санкций в центре особого внимания правительства оказалось создание новых транспортных маршрутов, преимущественно на Восток. Это проекты Восточного и Азово-Черноморского направлений, международного коридора «Север – Юг». Для выстраивания новой экспортно-импортной логистики кабинетом министров сформирован комплексный план мероприятий и проектов, который направлен на строительство высокотехнологичной инфраструктуры. «Все «дорожные карты» рассчитаны до 2030 года с большим объемом финансирования», — отметил премьер.

Консервативный вариант прогноза будущих грузоперевозок предполагает, что их объем всеми видами транспорта по направлению «Север – Юг» вырастет до 2030 года на 135% к уровню прошлого года, примерно до 32,5 миллиона тонн. По Азово-Черноморскому направлению увеличение составит почти 70%, до 300 миллионов, а по Восточному — на 25%, до 350 миллионов тонн.