Четыре вокзала реконструируют для ВСМ Москва-Санкт-Петербург

На строительство высокоскоростной железной дороги Москва – Санкт-Петербург московские власти выделят 34,1 млрд рублей. Мэр столицы Сергей Собянин подписал соответствующее постановление.

Длина дороги составит 679 км. Добраться из Москвы до Санкт-Петербурга можно будет в два раза быстрее: вместо 4 часов, которые сейчас едут Сапсаны, новые поезда домчат пассажиров до Северной столицы за 2 часа 15 минут. Из Зеленограда до Санкт-Петербурга можно добраться за 2 часа.

Работы по строительству пройдут в условиях плотной застройки без остановки движения поездов. А важнейшей частью проекта станет реконструкция в Москве 4-х будущих вокзалов ВСМ-1.

Первой остановкой высокоскоростных поездов по пути из Северной столицы станет Зеленоград – Крюково. Там запланировано строительство нового вокзального комплекса с двумя платформами и его интеграция с действующим вестибюлем D3.

На Петровско-Разумовской и Римской планируется строительство дополнительных платформ и переходов, а Ленинградский – четвертый вокзал и конечную станцию магистрали – ждет масштабная реконструкция и строительство нового пассажирского вестибюля.

Четыре вокзала реконструируют для ВСМ Москва-Санкт-Петербург

На строительство высокоскоростной железной дороги Москва – Санкт-Петербург московские власти выделят 34,1 млрд рублей. Мэр столицы Сергей Собянин подписал соответствующее постановление.

Длина дороги составит 679 км. Добраться из Москвы до Санкт-Петербурга можно будет в два раза быстрее: вместо 4 часов, которые сейчас едут Сапсаны, новые поезда домчат пассажиров до Северной столицы за 2 часа 15 минут. Из Зеленограда до Санкт-Петербурга можно добраться за 2 часа.

Работы по строительству пройдут в условиях плотной застройки без остановки движения поездов. А важнейшей частью проекта станет реконструкция в Москве 4-х будущих вокзалов ВСМ-1.

Первой остановкой высокоскоростных поездов по пути из Северной столицы станет Зеленоград – Крюково. Там запланировано строительство нового вокзального комплекса с двумя платформами и его интеграция с действующим вестибюлем D3.

На Петровско-Разумовской и Римской планируется строительство дополнительных платформ и переходов, а Ленинградский – четвертый вокзал и конечную станцию магистрали – ждет масштабная реконструкция и строительство нового пассажирского вестибюля.